Borland MIDAS
Введение
The Middleware Muddle
Прозрачность баз данных
IPC и объекты
Мониторы управления транзакциями
Интеграция объектов
Серверы приложений
Простые Web-серверы уже не так уж и просты
Светлые и темные стороны
Выбор оружия
Зачем нужны многозвенные информационные системы
Подготовка данных для сервера приложений
Создание сервера приложений
Создание локального клиентского приложения
Удаленный клиент с использованием OLEnterprise
Об удаленном клиенте с использованием DCOM
Удаленный клиент с использованием ActiveForm
Borland MIDAS - средство надежной и эффективной эксплуатации многозвенных информационных систем
MIDAS и создание серверов приложений: вопросы и ответы
Различные архитектуры построения трехзвенных информационных систем
Создание сервера приложений и
Поставка "тонких" клиентов
Поставка серверов приложений
Некоторые другие вопросы
Несколько слов для пользователей C++Builder.
Энциклопедия 3ds max 6
Энциклопедия программы 3ds max 6ыла задумана как книга, сочетающая в себе характерную для справочника подробность изложения с описанием примеров и тонкостей реализации отдельных приемов трехмерной графики и анимации. Программа 3ds max достаточно сложна и является плодом интеллектуального труда большого коллектива разработчиков, создававших и совершенствовавших ее не один год.Она обладает поистине огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компьютерной графикой и анимацией. В связи с этим для успешного освоения 3ds max мало знать назначение отдельных кнопок и команд меню - необходимо иметь перед глазами хотя бы простейшие примеры выполнения тех или иных операций над объектами виртуального трехмерного мира.
Такими примерами, которые могут быть воспроизведены пользователями любого уровня подготовки, снабжены практически все разделы энциклопедии. Отзывы читателей показали, что такой подход полностью себя оправдал.
Назначение и возможности 3ds max 6
Скрытие и показ объектов
Открытие файла сцены
Создание и настройка параметров круговой волны
Тесты
Применение алгоритма Radiosity
Параллелепипед с фаской
Призывы к действию
Создание базовых элементов моделей объектов
Создание объектов разновидности АЕС
Создание объектов типа BlobMesh